RSS

Ежедневно столичные МФЦ посещают более 70 тысяч человек

14:28 22.08.2017

Церемония награждения сотрудников центров госуслуг «Мои документы»_фото_mos.ru.jpgМэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма самым успешным работникам городских центров госуслуг «Мои документы». Церемонию награждения приурочили к шестилетию отличной работы многофункциональных центров в столице.

«Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная - всего шесть лет», - сообщил С.Собянин.

Мэр Москвы упомянул, что за годы существования данной службы произошло множество разных изменений. С.Собянин с удовлетворением отметил, что спустя шесть лет уже практически все жители города знакомы с работой МФЦ. По данным градоначальника, почти все посетители центров оценивают функционирование этой службы на «хорошо» и «отлично». Мэр города охарактеризовал их труд как огромное дело и поблагодарил персонал центров за их серьёзную работу.

Собянин обратился к сотрудникам МФЦ с поздравлением от имени всех горожан, правительства города и от себя лично и выразил благодарность за то, что они работают с душой во имя Москвы и москвичей, которые обращаются к ним за помощью.

Первый МФЦ в ставшем уже привычным для нас виде был открыт ровно шесть лет назад - 22 августа 2011 года. За прошедшие годы открылись и успешно работают 127 центров «Мои документы», ими обслуживаются 125 районов столицы, а также Новомосковский и Троицкий административные округа.

Уникальность московских центров «Мои документы» в том, что в них можно приходить за услугами в любой день, без выходных, с 8 утра и до 8 вечера. Всего ими оказывается более 170 услуг. Каждый день в центры обращаются свыше 70 тысяч человек. Среднее время ожидания составляет всего 3 минуты – получается, что это самые короткие очереди в мире.

Во всех центрах можно без каких-либо сложностей оформить «одним пакетом» документы на новорожденного или, к примеру, при вступлении в права наследства и многие другие.

При этом на портале городских услуг в онлайн-режиме указывается информация о загруженности любого из центров.

По ряду наиболее востребованных услуг существует возможность предварительной записи на подачу и получение документов.

Очень удобным является и сервис смс-уведомлений и уведомлений по электронной почте, информирующих о готовности заказанных документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати