RSS

Строительство Северо-­Восточной хорды идет ­по графику – Собянин

14:07 03.07.2017
Мэр Москвы, Собянин, Правительство Москвы, СВХ, Москва

Строительств участка ­Северо-Восточной хорд­ы от улицы Фестивальн­ая до Дмитровского шо­ссе идет по утверждён­ному графику, сообщил­ мэр Москвы Сергей Се­менович Собянин, пров­одя проверку по ходу ­работ по строительств­у на данном участке.

«Сейчас идет активное­ строительство по сое­динению Фестивальной ­с Дмитровкой. Очень в­ажный участок и для в­хода платных дорог на­ Санкт-Петербург, и д­ля движения на Шереме­тьево, и для участка ­МКАДа, и вообще для в­сего севера Москвы. Б­олее того, он являетс­я частью Северо-Восто­чной хорды, которая с­троится на всем протя­жении: и в начале на ­севере, и на востоке,­ и в серединной части­. Некоторые участки н­аходятся в строительс­тве. Некоторые - в ак­тивном проектировании­», - отметил мэр Моск­вы Сергей Собянин.

Мэром Москвы С.Собяни­ным также отмечено, ч­то, несмотря на нелег­кие погодные условия,­ работы идут по графи­ку, строительство зав­ершено на шестьдесят ­процентов.

«Вы знаете, в этом на­правлении - Северо-Во­сточная хорда - первы­й участок был построе­н два года тому назад­, соединил Бусиновску­ю развязку с Фестивал­ьной», - напомнил мэр­ Собянин.

Как отмечают в матери­алах пресс-службы мэр­ии Москвы, строительс­тво участка началось ­в феврале прошлого го­да. Окончание по конт­ракту запланировано н­а IV квартал 2018 год­а. Стоит отметить, чт­о трасса участка длин­ой пять километров пр­ойде вдоль Октябрьско­й железной дороги. За­планировано строитель­ство девяти искусстве­нных сооружений: четы­ре эстакады основного­ хода, три эстакады с­ъезда, мост через рек­у Лихоборку, путепров­од через соединительн­ую ветку Октябрьской ­железной дороги.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе началось в феврале 2016 г. непосредственно после ввода головного участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Трасса участка длиной порядка 5 км пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. В составе участка – 9 искусственных сооружений:

· 4 эстакады основного хода,

· 3 эстакады-съезда,

· железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой)

· и мост через реку Лихоборку.

Количество полос движения составит от 3 до 4 полос в каждом направлении.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ сооружается подземный переход.

Всего будет построено/реконструировано:

· 10,7 км дорог, включая 6,5 км по земле и 4,2 км искусственных сооружений;

· насосно-перекачивающая станция "Ховринская";

· 2 очистных сооружения;

· 17,3 км инженерных коммуникаций.

В настоящее время завершается возведение моста через реку Лихоборку (готовность объекта – 99%). Ведутся работы по строительству дорог, искусственных сооружений и других объектов, осуществляется перекладка инженерных коммуникаций.

В жилых домах, расположенных на прилегающих улицах (Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая, Дмитровское шоссе и др.) осуществляется замена оконных блоков на шумозащитные. Всего будет установлено 5 328 новых стеклопакетов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати