RSS

В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники

09:53 07.02.2017
В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники\ фото mos.ru

Официальный портал мэра и правительства Москвы сообщает, что в городе начал свою работу новый онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники». Проект начал свою работ на территории всей Москвы, кроме города Зеленоград и ТиНАО.

Новый проект работает по аналогу с агрегатором такси. Таким образом, проект в онлайн-режиме распределяет заказы горожан между надёжными сертифицированными сервисными центрами, после чего организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество его ремонта. Работа сертифицированных партнёров ведется по единым тарифам.

В пилотном режиме проект работает на территории юго-востока города на протяжении уже двух месяце.

«Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро», — сообщает ГБУ «Информационный город», которое ведет работу за контролем развитие сервиса.

Кроме того, для обладателей социальной карты москвича ввели скидку 20 процентов на работы по ремонту техники.

Горожане могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87. Пока агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru. В ближайший месяц планируется добавить и модели других производителей.

В ГБУ «Информационный город» отметили, что в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Сейчас рассматриваются заявки на присоединение к платформе ещё 15 легальных сервисных центров.

«Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати