RSS

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:22 09.01.2017
Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии/ Фото пресс-службы мэра и Правительства Москвы

О новых технологиях в строительстве метрополитена рассказал мэр Москвы Сергей Семенович Собянин во время проведения осмотра строительных работ по проходке перегонного тоннеля на Кожуховской линии от станции «Косино» до станции "Юго-Восточная".

Так, инспектируя строительный объект мэром Москвы Сергеем Собяниным было отмечено, что в рамках продления Кожуховской "ветки" подземки впервые в Москве используется уникальный тоннелепроходческий комплекс.

«Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час. Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро - Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельники». Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, мэром Москвы Сергеем Собяниным было добавлено, что уже через два месяца в строительстве Московского метрополитена будет применен второй аналогичный комплекс.

«Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 г. эта ветка будет запущена», - отметил столичный градоначальник Сергей Собянин.

По информации пресс-службы столичной мэрии Кожуховская линия метрополитена продлевается с использованием двухпутного тоннеля впервые применен тоннелепроходческий щит-гигант «Лилия». Изготовителем данного комплекса является немецкая фирма Herrenknecht AG. Рабочий диаметр новинки составляет около одиннадцати метров, что почти в два раза больше диаметра стандартных комплексов. Кроме того, новый щит имеет месячную проходимость в четыреста погонных метров, что в полтора раза превышает рабочую длину шестиметровых щитов.

Стоит добавить, что в работах по продлению Кожуховской линии метро новый щит будет использован лишь на данном участке. Далее будет применен стандартный способ - проходка двух тоннелепроходческих комплексов.

Движение щита «Лилия» началось от станции "Косино", которая находится на участке между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Станция будет иметь два подземных вестибюля: один для пересадки на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а второй для перехода к железнодорожной платформе «Косино».


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати