RSS

Около 4000 обращений пассажиров обработано сервисом «Народный контроль» с начала работы

21:53 17.10.2016
aleksandr-vilfrian_02932534.lr.ru.jpg
Порядка четырех тысяч обращений от пассажиров обработано сервисом "Народный контроль" с декабря 2014 года, сообщает Информационный центр Правительства Москвы со ссылкой на пресс-службу Центральной пригородной пассажирской компании.
«За время работы сервиса «Народный контроль», с декабря 2014 года, получено и обработано 3 тысячи 955 обращений от 2 тысяч 922 пользователей», -говорится в материалах пресс-службы.
Около половины обращений, поступающих в месяц, удается решить в оперативном порядке - около недели. В остальных случаях решение вопроса требует более длительного времени.
Сервис «Народный контроль» был создан в рамках обеспечения оперативной обратной связи с пассажирами. 
Обрабатывают обращения специалисты, которые направляют обращение далее для исполнения должностными лицами.

Теги: транспорт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати