RSS

Собянин: Проблема очередности в детские сады в Щербинке полностью решена

13:07 02.09.2016
мэр Москвы, Собянин, Правительство Москвы, строительство

Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным проведено выездное совещание с членами правительства Москвы, на котором обсуждались вопросы развития города Щербинка.

«Проведем совещание по развитию Щербинского городского округа. К сожалению, несмотря на то, что много сделано, проблем нерешенных еще больше. Это связано и с транспортной инфраструктурой, и с социальной инфраструктурой, необходимы снос аварийного жилья и решение целого ряда других вопросов. Я прошу подробно доложить. По транспортной ситуации здесь у нас два горящих объекта - это переезд через железную дорогу и эстакада разворотная на Варшавке», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Также, Сергей Семенович Собянин отметил, что одним из основных направлений работы в развитии города Щербинка является улучшение дорожно-транспортного сообщения.

В свою очередь, в ходе общения с журналистами руководителем Департамента строительства города Москвы Андреем Бочкаревым отмечено, что в начале следующего, 2017 года, будут проведены работы по реконструкции железнодорожного переезда на тридцать четвертом километре Курского направления Московской железной дороги, а также по строительству путепровода на улице Юбилейная в городе Щербинка.

«Мы работу начали в ноябре прошлого года, приступили, перенесли более 3 км различных коммуникаций, очень тяжелых, буквально в последние дни успели переложить конструкции через пути железнодорожного направления, и планируем в начале 2017 г. запустить движение по этой эстакаде. На объекте круглосуточно работают более 300 человек в две смены. В феврале 2017 г. мы постараемся запустить движение в полном объеме, зеленые насаждения сделаем в мае», - было добавлено Бочкаревым.

В ходе реализации строительного проекта будет возведено более трех километров дорог, в числе которых двести тридцать семь метро путепровода.

Бочкарев также уточнил, что строительство дорожных объектов ведется без перекрытия движения транспорта.

«Основные сложности - это строительство в очень стесненных условиях над путями железнодорожного направления, нужно синхронизировать вопросы, мы можем выполнять работы только в окна, так называемые технологические, которые очень короткие, в основном ночные. Самая основная проблема была - это возведение путепровода, пролетных строений над путями железной дороги», - сказал в заключении Андрей Бочкарев.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати