RSS

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

13:42 10.08.2016
Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую. Фото пресс-службы мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин

Ход работ по строительству станции Московского метрополитена «Шелепиха» осмотрел мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. В ходе проверки строительного объекта мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что первая очередь строительства Третьего пересадочного контура городской подземки подходит к завершению.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - было сказано мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным.

Кроме того, в ходе осмотра строительства новой станции Московского метрополитена, мэр Москвы Сергей Семенович Собянин сообщил, что остальные участки Третьего пересадочного контура будут также запускаться, но постепенно.

«На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - сказал в дополнение Сергей Собянин.

Отметим, что возведение Третьего пересадочного контура стало самым масштабным строительным проектом по строительству Московского метрополитена современных лет.

Третий пересадочный контур станет связующим звеном между районами средней части Москвы, а также обеспечит дальнейшее возведение новых радиальных линий Московского метрополитена.

Таким образом, в скором будущем новые станции метро могут появиться в тех районах, где ранее это было невозможно.

По завершении строительства Третьего пересадочного контура он будет иметь длину около шестидесяти километров при наличии двадцати восьми станций.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати