RSS

Горожане высоко оценили новую госуслугу в электронном виде по капремонту

14:36 18.07.2016
Активный гражданин,	Электронная Москва,	ЖКХ,	капремонт

Проект "Активный гражданин" провел электронный референдум по оценке новой государственной услуги Фонда капремонта Москвы, которой за месяц работы воспользовалось более семидесяти тысяч горожан.

По результатам опроса стало ясно, что девяносто пять процентов голосующих поставили максимально высокую оценку новому сервису на портале городских услуг.

Стоит напомнить, что с 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы получают максимально возможные сведения по проведению капитального ремонта собственного дома в режиме реального времени. 

Отметим, что до введения госуслуги информация о капремонте предоставлялась горожанам в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. 

Благодаря новому сервису «Получить сведения Фонда капитального ремонта» собственники жилья могут узнать не только информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати