RSS

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

13:22 21.03.2016
Мэр Москвы, Собянин, Правительство Москвы, строительство, метро

Мэром Москвы Сергеем Собяниным осмотрен ход строительства станции «Деловой центр», которая возводится в рамках строительства Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

При осмотре строительства новой станции мэр Москвы С.Собянин сообщил журналистам, что уже в текущем году пассажиры смогут воспользоваться проездом на первом участке Третьего пересадочного контура.

«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела, в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной. И в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - отмечено мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным.

Стоит отметить, что станция «Деловой центр» будет соединена с новой линией столичной подземки «Солнцевская». Для реализации этого проекта параллельно со строительством станции «Деловой центр» ведется активное возведение крайнего участка Солнцевской линии – от станции «Раменки».

«Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – было сказано Сергеем Собяниным.

В соответствии с проектной документацией Третий пересадочный контур будет иметь двадцать пять станций и простираться почти на шестьдесят километров.

Как было отмечено выше, первый участок Третьего пересадочного контура планируется открыть для пассажиров уже в текущем году. Этот участок будет возведен на протяжении двенадцати с половиной километров и иметь шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр".

Второй этап строительства Третьего пересадочного контура будет завершен в 2018 году.

Отметим, что за последние пять лет в Москве значительно вырос уровень транспортной инфраструктуры: городскими властями проводятся работы по реконструкции существующих эстакад и дорог, по строительству новых дорог. Ведется строительство новых станций метро, а также депо. Помимо продления существующих линий подземки строятся новые линии, в том числе и Малое кольцо Московской железной дороги, Транспортно-пересадочные узлы, связывающие практически все виды городского транспорта в одном месте.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати