RSS

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

13:53 17.03.2016
Строительство, мэр Москвы, Собянин, Правительство Москвы, транспорт, дороги

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительный объект по возведению Северо-Западной хорды, в ходе чего сообщил журналистам и присутствовавшим, что после запуска движения транспорта по Северо-Западной хорде транспортная доступность для жителей севера и запада столицы значительно улучшится.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела, это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - сказал мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Мэр Собянин также добавил, что основной объем работ по возведению хорды будут завершены в текущем году.

В соответствии с проектом строительства Северо-Западная хорда будет выполнять роль дублера одних из вылетных магистралей Москвы: Можайского шоссе и Мичуринского проспекта.

Помимо этого, открытие движения автотранспорта на Северо-Западной хорде разгрузит Аминьевское шоссе более чем на двадцать пять процентов.

Северо-Западная хорда имеет протяженность в тридцать километров. Помимо этого, здесь оборудовано пять километров различных транспортных объектов, чуть более трех километров из которых – эстакады.

Северо-Западная хорда спланирована так, что транспорт сможет перемещаться между тремя округами Москвы, не задействуя при этом ни центр города, ни Московскую кольцевую автодорогу. Что важно, хорда будет иметь съезд на Ярославское шоссе, а также в сторону международного аэропорта «Шереметьево».

Так, для автовладельцев важен тот факт, что Северо-Западная хорда будет связана с Северо-Восточной хордой, благодаря чему автомобили смогут передвигаться с одной хорды на другую.

Таким образом, можно сказать, что перемещение автотраспорта с одной стороны Москвы на противоположную будет осуществляться в максимально короткие сроки. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати