RSS

У четвероклассников проверили читательскую грамотность

21:49 09.03.2016

Московские четвероклассники умеют сравнивать факты и интерпретировать текст. Больше чем у половины участников диагностики — повышенный или высокий уровень читательской грамотности.

В столице подвели итоги диагностики читательской грамотности у четвероклассников. 91 процент школьников умеют работать с текстом, находить в нём нужную информацию и интерпретировать её, отвечать на вопросы, сравнивать факты, строить на основе художественного текста оценочные суждения. Больше половины учеников (63 процента) имеют повышенный или высокий уровень сформированности читательской грамотности, рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

В исследовании, которое провели в декабре прошлого года, участвовали 76 630 учеников четвёртых классов. Каждый вариант проверочной работы состоял из двух блоков: в одном из них художественный текст и 10 заданий к нему, в другом — информационный текст с 11 заданиями. Задания были разного типа — с выбором единственного верного ответа из четырёх и такие, где требовалось самому написать развёрнутый ответ. «В наших диагностических работах мы постарались максимально подойти к уровню международных исследований, взять опыт проведения таких исследований, как PIRLS и PISA», — объяснил Павел Кузьмин.

Результаты диагностики школы уже получили. Они есть в личных кабинетах в информационной системе «Московский регистр качества образования».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати