RSS

«Активные граждане» стали героями социальной рекламы

22:05 30.12.2015

Активные москвичи снялись в роликах для социального проекта «Это моё решение!». Видео о благоустройстве столицы, кружках, катках и многом другом показывает канал «Москва 24».

Пользователи портала «Активный гражданин» стали героями серии видеороликов «Это моё решение!» на социальную тематику. Четыре из них уже начал показывать телеканал «Москва 24». В эфире можно увидеть ролики о благоустройстве улиц, городских катках,кружках и секциях, и главное видео «Мечтами управляете вы!» — с новогодними пожеланиями Влада Лисовца, Ирины Безруковой и активных горожан. Вскоре канал покажет ролик о введении единого графика школьных каникул.

Сюжет социальной рекламы довольно прост: участники опросов рассказывают, как с их помощью изменился город. Например, на Триумфальной площади установили качели, а на Спиридоновке — новые фонари, рядом с домом заработал хореографический кружок, с введением для школьников модульного графика в учебном году стало больше каникул. Главная идея в том, что любой горожанин может участвовать в управлении Москвой и видеть, как его решения воплощаются в жизнь.

«Этой рекламной кампанией мы хотели, во-первых, выразить благодарность всем постоянным участникам онлайн-референдумов, которые поверили в формат электронных голосований, потому что увидели воплощённые в жизнь результаты, а во-вторых, показать тем, кто ещё не стал участником проекта, что жизнь города меняется благодаря самим жителям, и это хороший стимул для других горожан начать действовать», — рассказал председатель столичного Комитета государственных услуг Елена Шинкарук. А по словам креативного продюсера холдинга «Москва Медиа» Игоря Масленникова, проект прекрасно вписался в концепцию канала «Москва 24», ведь аудитории «Активного гражданина» и канала совпадают — это неравнодушные, интересующиеся жизнью столицы люди.

«Активные граждане» уже становились героями общегородских информационных кампаний. 23 мая, в день рождения системы электронных референдумов, ролики «Активный гражданин в лицах» показывали на больших экранах по всему городу.

За полтора года в проекте зарегистрировалось свыше 1,2 миллиона человек. Они участвовали более чем в тысяче голосований. По итогам принято свыше 500 решений. Результат — 30 благоустроенных улиц в центре, более двух тысяч озеленённых дворов, 12 новых автобусных маршрутов (в том числе три ночных), свыше 200 открытых кружков и секций. По решению жителей определили специальный счёт для накоплений на капремонт, в жилых домах ограничили ночную погрузку и разгрузку, запретили продавать алкоэнергетики, а неэкологичным автобусам закрыли въезд в Москву.

Информация подготовлена порталом Правительства Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати