RSS

Собянин: Перевод госуслуг исключительно в электронный вид снижает коррупционные риски

12:38 16.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве, в ходе которого мэр сообщил об увеличении количества государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, в тринадцать раз. Данный показатель вырос с начала работы Портала государственных услуг.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Весте с тем мэр добавил, что более пятидесяти процентов жителей Москвы получают государственные услуги в электронном виде.

«Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире», - сказал мэр Собянин.

Помимо этого мэр отметил, что в течение текущего года на Портале государственных услуг появилось двадцать три новые услуги.

«Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - сообщил мэр Собянин.

Благодаря переводу государственных услуг в электронный вид у москвичей появилась возможность значительно экономить личное время. Также, перевод госуслуг в электронный вид позволяет сократить количество чиновников, что экономит бюджет города.

Государственные услуги в электронном виде также популярны среди компаний и организаций города. Так, шесть с половиной тысяч юридических лиц получают государственные услуги в электронном виде, что значительно минимизирует возможность коррупционных действий.

Портал государственных услуг Москвы начал работать в 2011 году. К концу 2015 года на Портале зарегистрировано более пяти миллионов москвичей, а также, почти семь миллионов юридических лиц. Только в течение 2015 года на Портале государственных услуг Москвы зарегистрировались еще один миллион горожан, а также две с половиной тысячи юридических лиц.

На Портале можно получить услуги в сфере здравоохранения, образования, транспорта, жилищной и социальной сферах.

Напомним, что с декабря текущего года у горожан появилась возможность прикрепиться к поликлинике города в электронном виде. Всего за неделю работы сервиса данной услугой воспользовались более трех тысяч москвичей. Помимо этого на Портале можно: ознакомиться со списком городских поликлиник; получить актуальную информацию о загруженности конкретных поликлиник (времени ожидания приема врача); выбрать лечебное учреждение, которое подходит по месту расположения, уровню загруженности, кадровому составу врачей и другим критериям.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати