RSS

ЦОДД упорядочил парковочное пространство около Белорусского вокзала

16:42 25.11.2015

Первый этап по внедрению новой схемы движения около Белорусского вокзала успешно завершён. Пропускная способность дорог увеличилась после ликвидации стройплощадки и хаотичной парковки, а новые светофоры помогли распределить потоки.

На площади Тверская Застава завершён первый этап внедрения новой схемы организации дорожного движения. Создано комфортное парковочное пространство, обновлены асфальт, бордюры и дорожная разметка, а также установлены новые дорожные знаки и изменён режим работы светофоров.

Самым проблемным участком была строительная площадка на улице Бутырский Вал, из-за которой значительно сужалась проезжая часть. Теперь все ограждения там ликвидированы, восстановлен асфальт, бордюры и нанесена разметка, сообщил на пресс-конференции руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.

«Мы сделали первые замеры и видим, что время движения от Моховой до Третьего транспортного кольца в вечерний час пик сократилось примерно на 11 минут, в утренний час пик мы ожидаем порядка девяти минут», — рассказал он.

Проект реорганизации движения на площади Тверская Застава состоит из двух этапов. На первом там установлены 33 светофорные колонки и 64 светофора, 168 стоек и 394 дорожных знака, а также 1260 малых архитектурных форм, препятствующих хаотичной парковке.

Для водителей организованы плоскостные парковки на 314 машино-мест, включая 32 льготных места для маломобильных граждан, а также места для стоянки такси, сообщил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.

Реализация второго этапа потребует сложных перекрытий. Изменится и схема движения общественного транспорта. «Второй этап начнётся в конце апреля и должен закончиться к середине июля 2016 года», — уточнил глава ЦОДД.

tv1.jpg

За это время планируется создать платную парковку ещё на 400 машино-мест, в том числе 40 льготных мест для водителей с инвалидностью, места для высадки пассажиров и стоянку такси. Также будет переоборудована контактная сеть, освещение и настроены светофоры.

Площадь Тверская Застава является крупным транспортным узлом около Белорусского вокзала, где пересекается более 100 тысяч единиц транспорта в сутки. Сильно влияет на загруженность дорог также Третье транспортное кольцо и Тверская улица. К началу 2015 года пропускная способность в районе площади была превышена в 2,5 раза. «Количество пассажиров, перевозимых общественным транспортом, составляло 17 тысяч человек в сутки, на 46 процентов был превышен транспортный спрос, то есть почти на 50 процентов людей больше пытались там проехать, чем дорога способна принять», — напомнил Вадим Юрьев.

ЦОДД совместно с МосгортрансНИИпроектом разработал новую схему движения на площади Тверская Застава. Проект поддержал Мэр Москвы. Схема позволит повысить пропускную способность улично-дорожной сети и улучшить транспортную ситуацию.

Информация подготовлена порталом Правительства Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати