RSS

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

15:29 13.11.2015

В интервью телеканалу «Москва 24» руководитель ГУП «Мосгортраса» Евгений Михайлов сообщил, что к 2018 году на улицах Москвы будут обслуживать горожан только низкопольные автобусы.

«Программа обновления началась массовая с приходом нового мэра - пять лет назад. За это время мы обновили парк: 75% обновили по автобусам, примерно 33% обновили троллейбусов. Просто есть еще ветераны, высокопольные. Придет время, они уйдут на заслуженный отдых. Собственно говоря, сейчас в последнее время покупаются только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Это политика города. И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 г. у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется», - сообщил руководитель ГУП «Мосгортранса» Е.Михайлов.

Также, Е.Михайлов отметил, что на сегодняшний день восемьдесят процентов автобусов и пятьдесят процентов трамваев, курсирующих по улицам города, являются низкопольными.

Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов сообщил журналистам, что автобусный парк Москвы является самым молодым среди парков крупнейших городов стран Европы: «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати