RSS

Общественный городской транспорт столицы находится на мировом уровне

15:59 23.09.2015

В Москве ведется активная работа по развитию общественного городского транспорта, как наземного, так и метрополитена.

Так, за последние пять лет количество станций Московского метрополитена достигло почти двухсот. В соответствии с программой развития столичной "подземки", реализуемой в городе с 2011 года, планируется, что к 2020 году Московский метрополитен станет длиннее на сто шестьдесят километров, и увеличится на восемьдесят станций.

Буквально на этой неделе мэр Москвы Сергей Собянин открыл сто девяносто седьмую станцию метрополитена - "Коньково".

Стоит отметить, что столичное метро уже вышло за границы Москвы, облегчая и повышая таким образом транспортную доступность жителей не только периферийных районов Москвы, но и городов ближнего Подмосковья.

Вместе с тем растет качество перевозок. С 2011 года по сегодняшний день столичная подземка пополнилась одной тысячью трестами новыми вагонами. К 2010 году весь подвижной состав Московского метрополитена будет полностью обновлен.

Новый состав:

Приложение 1.JPG

Для удобства горожан уже несколько лет в вагонах метро работает бесплатный WiFi на высоких скоростях. По данным оператора, предоставляющего доступ в Интернет в вагонах метро, ежедневно беспроводным Интернетом пользуется двадцать пять процентов пассажиров.

Приложение 18.jpg

Что немало важно, по данным исследований Бруклинского института (США) Москва находится среди десятка топовых городов мира по индексу метро.

Также, с 2011 года городские власти ведут активную работу по обновлению городского транспорта. С 2011 по 2014 год в Москве заменено шестьдесят процентов подвижного состава общественного городского транспорта.

Новый подвижной состав полностью соответствует современным требованиям комфорта, экологичности и безопасности: имеют низкий уровень пола, оборудованы системами кондиционирования кабины водителя, а также пассажирского салона, камерами видеонаблюдения, навигационным оборудованием.

Также, все новые автобусы полностью приспособлены для маломобильных групп населения, а также соответствуют экологическим стандартам «Евро 4» и «Евро 5».

MGT-9284.jpg

Также, в Москве внедряется практика ночных маршрутов городского транспорта, в определенное время суток москвичам открыт доступ для провоза велосипедов в городском транспорте, организуется большое количество парковок для велосипедов, развивается система оплаты проезда на общественном городском транспорте и многое другое.

Александр Шумский, руководитель экспертного центра Probok.net высказал свое мнение по вопросу внедрения ночных маршрутов на улицах Москвы:«В настоящее время, когда правила парковки, особенно в центре, ужесточаются, многие автомобилисты были бы не против сделать выбор в пользу общественного транспорта, тем более если будет возможность воспользоваться им и ночью. Самое главное, чтобы ночные автобусы ходили регулярно и по известным всем маршрутам».

По поводу развития системы оплаты проезда сказал Константин Трофименко, ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ:«Особенно это [продажа заранее кодированных билетов] будет актуально для тех, кто не покупает проездные заранее, а выясняют, что поездки закончились, когда уже зашли в метро и куда-то спешат. Однако для того, чтобы сделать метро более привлекательным, надо решить ряд куда более глобальных вопросов. Например, у нас до сих пор самым выгодным получается среднесрочный проездной на 60 поездок. Во всем мире действует принцип: чем «длиннее» билет, тем дешевле там стоит одна поездка, а в московского годовом безлимитном проездном она стоит столько же, сколько и в билете на 60 поездок. Кроме того, до сих пор не запущен механизм сохранения и восстановления суммы на годовом билете, если он был утерян».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати