RSS

Собянин: Северо-Западная хорда откроет новые маршруты к четырем веткам метро

10.08.2015
Собянин, строительство, строительство дорог, тоннели

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды и сообщил, что тоннель на улице Народного Ополчения будет построен на год ранее, чем предполагалось – к концу 2016 года.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - сказал Собянин.

Так же, мэр Москвы отметил, что благодаря новой конструкции тоннеля - винчестерного типа, удалось не только увеличить количество полос движения транспорта, но и сократить уровень шума от дороги.

Также, винчестерный тип тоннеля позволил сохранить расстояние от проезжей части до ближайших домов в четырнадцать метров.

Как отметил Сергей Собянин, винчестерный тип тоннеля подразумевает под собой расположение транспортных потоков на разных уровнях – один под другим, при этом автомобили движутся по ним в разных направлениях.

Для большего комфорта жителей столицы, на улице Народного Ополчения установят четыре шумопоглощающих экрана, длина которых составит почти четыре километра, а окна в жилых домах, прилегающих к проезжей част заменят на шумозащитные блоки. Мэр Москвы отметил, что уже девяносто процентов работы по замене окон завершено.

Южный участок Северо-Западной хорды строится для соединения Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе, при том, что движение на всем протяжении хорды будет бессветофорным, а это почти тридцать километров.

В рамках развития транспортной инфраструктуры столицы, в период с 2011 по 2015 годы в Москве возведено порядка четырехсот километров дорог, сто двенадцать эстакад, тоннелей и мостов, а также почти сто сорок внеуличных пешеходных переходов.

Проведена реконструкция восьми вылетных магистралей, построено десять транспортных развязок на Московской кольцевой автодороге и еще четыре развязки будут реконструированы до конца текущего года.

Показатели последних пяти лет работы столичных властей в области развития транспортной инфраструктуры в два с половиной раза выше показателей предыдущей пятилетки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати