RSS

Портал "Наш город" примет жалобы москвичей на плохую работу поликлиник

07.07.2015
Электронная Москва, Собянин, Сергей Собянин, Мэр, Мэр Москвы, Портал госуслуг.jpg

О новых возможностях портала государственных услуг сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы.

Благодаря новым возможностям портала «Наш город» горожане могут пожаловаться на качество работы поликлиник Москвы в онлайн-режиме.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал Собянин.

Также, Сергей Собянин отметил, что сервис, запущенный на портале государственных услуг, позволяет контролировать уровень загруженности столичных поликлиник в режиме онлайн. Загрузка поликлиник на портале видна не только на текущий день, но и за несколько предыдущих лет для того, что бы можно было провести анализ динамики предоставления медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - сказал столичный градоначальник.

Стоит отметить, что новые сервисы введены на основании результатов, подведенных по итогам проведения краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника». Проект проводился со 2 по 16 марта текущего года на специальной площадке Правительства Москвы - crowd.mos.ru .

В проекте приняли участие около шестидесяти тысяч горожан, что является рекордным количеством участников для подобного проекта, проводимого в столь короткие сроки. На протяжении двух недель работы проекта «Московская поликлиника» горожане внесли около двадцати семи тысяч предложений.

Таким образом, с 1 июля 2015 года в электронном виде начали работать два новых сервиса.

Москвичи могут дать оценку качеству обслуживания в поликлинике: после посещения поликлиники, пациенту приходит письмо на электронную почту, в котором предлагается оставить свое мнение о качестве обслуживания в поликлинике, а также свои замечания и предложения.

Вместе с тем, Портал государственных услуг предоставляет информацию в онлайн-режиме о доступности медицинской помощи в каждой конкретной поликлинике.

Благодаря новым электронным сервисам на портале «Наш город», возможности обратной связи с горожанами по вопросам здравоохранения расширяются.

Так, москвичи могут пожаловаться на: отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма; отсутствие кабинета дежурного врача; ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов; не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому; некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей; нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата; отсутствие лекарственного препарата, и на некоторые другие недочеты в работе поликлиник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати