RSS

Собянин: Он-лайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы

01.07.2015
Здоровье, Здравоохранение, Собянин, Сергей Собянин, Мэр, Мэр Москвы, ЕМИАС , краудсорсинг , модернизация, поликлиники Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о запуске онлайн-сервисов, которые позволят улучшить качество работы поликлиник города. Данное заявление мэр Собянин сделал во время визита Городской поликлиники №218. «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - заявил Сергей Собянин. Новые возможности по внесению своей лепты в повышение качества обслуживания горожан в поликлиниках Москвы начали действовать с 1 июля, в связи с чем мэр Москвы попросил горожан оценить уровень обслуживания в московских медицинских учреждениях: «Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике». При ответе на письмо главврача можно оставить свой комментарий с указанием конкретных претензий, будь то неуважительное общение медперсонала, или неработающая лампочка в коридоре. Такие письма в тестовом режиме были разосланы в конце июня более чем пятидесяти тысячам горожан. Почти шестнадцать процентов из них откликнулись на письмо. Вместе с тем, с 1 июля Единая медицинская информационно-аналитическая система «ЕМИАС» открывает доступ к информации о видах оказания медицинской помощи и услуг во всех поликлиниках города. Стоит отметить, что получить данную информацию, а также перейти на обслуживание в другую поликлинику в режиме онлайн могут только те москвичи, которые зарегистрированы на портале госуслуг. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати