RSS

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

29.04.2015

Сергей Собянин, госуслуги, землепользование, мэр, мэр Москвы, Центры государственных услугЗавершилось очередное заседание комиссии по административной реформе Правительства Москвы, прошедшее сегодня, 29 апреля. На заседании, которое провел мэр столицы Сергей Собянин, поднимались различные темы для обсуждения, среди которых повышение доступности центров государственных услуг, а также перевод государственных услуг в современный электронный вид. Об этом сообщает сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа».

Сергей Собянин особо подчеркнул, что опыт, накопленный сегодня Центрами госуслуг, вполне интересный и обширный, потому очень хотелось бы создать типовую методологию управления очередями, применимую на практике не только в МФЦ, но и во многих других учреждениях города Москвы, а также там, где за день проходит огромный поток людей. При этом, информация о работе должна быть предоставлена в открытом доступе, чтобы постоянно наблюдать, где и в каких Центрах у нас создаются большие очереди, и все это для того, чтобы людям, живущим в столице, было легче и удобнее ориентироваться.

По сообщению, мэра Собянина, ожидание очереди за какой-либо услугой, в среднем, составляет теперь только около 5-ти минут, а в общей сложности, 99 процентов жителей столицы получают необходимые услуги уже в течение 15-20 минут.

Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова в своем докладе сообщила Сергею Собянину о том, что в последние годы действительно уменьшилось время ожидания гражданами приема в центрах государственных услуг. Сегодня, всего лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди для получения услуги более 15-ти минут.

Это действительно впечатляющие результаты, наглядно горящие о том, что метод, избранный нами, действительно оправдывает себя, являясь действенным и технологически правильным и им, без сомнения, можно пользоваться. Все эти действия – верный путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде. Проблема с очередями не нова, и страдают от нее не только центры государственных услуг. Елена Громова отметила, что считает важным поделиться пошаговой инструкцией, ведь отсутствие очередей помогло оптимизации рабочих процессов, созданию дополнительных резервных окон, позволило создавать предварительные записи и своевременное прогнозирование.

Выслушав все доклады, Сергей Собянин поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг. К тому же, мэр Москвы поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример остальным городским организациям, работающим с посетителями.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати