RSS

Что такое центр госуслуг?

15.01.2015

Центры госуслуг – это точка контакта жителей с властью. На сегодняшний день в Москве их насчитывается более 100. Здесь предоставляется более 150 государственных услуг, выдается свыше 200 видов различных документов. Ежедневно центры посещает более 60 тысяч человек. Для обслуживания клиентов открыто более 4,5 тысяч окон приема. Сотрудники центров госуслуг разрешат любую ситуацию и ценят время клиентов, поэтому ожидание в очереди займет не более 15 минут.

Центры госуслуг – это надежный государственный сервис. За месяц в центры гос.услуг поступают более 1,5 млн. обращений, в год – более 15 млн. С появлением таких Центров предоставление государственных услуг в Москве стало действительно комфортным – клиентов обслуживают 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00. Итог - 96% посетителей довольны.

Важно!

· Единая горячая линия всех центров госуслуг: +7(495) 587-88-88 (c 08:00 до 20:00).

· Официальный сайт: http://md.mos.ru/

· Социальные сети:

https://vk.com/mydocs_mos

https://www.facebook.com/mydocs.mos

https://twitter.com/mydocs_mos

· Посмотреть адреса всех центров можно здесь: http://md.mos.ru/find-your-dcp/structure/

Теги: мфц

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати