RSS

Московские власти планируют в 2015 году интегрировать частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта

26.09.2014
Маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы, используется устаревший подвижной состав. В связи с этим, московские власти готовятся провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему.

С 25 сентября по 15 октября в системе "Активный гражданин" москвичи смогут решить, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса.

Также горожанам предлагается определить, чего маршруткам не хватает - выбрать и новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам ("Тройка", "Единый", ТАТ и "90 минут"), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.

"Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов", - отметил замруководителя Департамента транспорта Дмитрий Пронин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати