RSS

В МИА "Россия сегодня" состоялись "Debate Night" на тему "Клиентоориентированный чиновник - миф или реальность?"

13.09.2014
В МИА "Россия сегодня" состоялись "Debate Night" на тему "Клиентоориентированный чиновник -миф или реальность?"
Клиентоориентированный чиновник - реальность . В этом смогли убедиться участники дебатов, которые состоялись 12 сентября в пресс-центре МИА "Россия Сегодня".
Вступительным словом дебаты открыла директор ГБУ МФЦ Елена Громова .
"Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство . Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ".
"Мы не просто изменили бизнес-структуру бизнес-процессов, мы поменяли людей . В МФЦ работают другие чиновники. Мы называем их чиновники нового типа .
Они имеют ориентацию на клиентоориентированность. Это наша страсть . Это наша головная боль. Мы потратили два года, на то чтобы нанимать, менять, оценивать, увольнять, обучать 5 тысяч человек. Это крайне сложная задача. Но мы это сделали и мы будем продолжать дальше. Самое интересное, что у нас есть результаты.
Согласно нашим социологическим опросам 80% реальных клиентов МФЦ довольны обслуживаем . А практически 90% жителей Москвы доверяют сотрудникам МФЦ. Это практически вторые люди по уровню доверия , на первом месте - классных руководители " - отметила начальник управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова.
- "Для всех стало нормой, что коммерческие структуры - качественный сервис. И там действует правило - клиент всегда прав. И наоборот бытует другое мнение, о том что госструктура - это бюрократия и хамство. Мы, люди которые там работают точно знаем, что это уже не так - сказала Елена Громова, директор ГБУ МФЦ
Дискуссия продолжалась больше двух часов и, как обычно, ее участники остались при своем мнении. Но дебаты несколько поколебали позиции тех зрителей, которые были уверены, что клиентоориентированные чиновники это миф. До дебатов таковых было 45%, а после 42%. Тех же, кто уверен, что гослужащие все же могут ориентироваться на интересы граждан, увеличилось на те же 3% - с 55 до 58%

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати