RSS

Порядок приёма сообщений, содержащих угрозы террористического характера, по телефону

23:56 25.07.2018
Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия: 
1. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. 
2. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его речи: 
голос (громкий, тихий, низкий, высокий); 
темп речи (быстрый, медленный); 
произношение (отчётливое, искажённое, с заиканием, шепелявое, акцент, диалект); 
манера речи (с издёвкой, развязная, нецензурные выражения). 
3. Обязательно отметьте звуковой фон (шум машины, железнодорожного транспорта, звук аппаратуры, голоса, шум леса и т.д.). 
4. Характер звонка (городской, междугородный). 
5. Зафиксируйте время начала и конца разговора. 
6. В ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: 
куда, кому, по какому телефону звонит этот человек; 
какие конкретные требования он выдвигает; 
выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц; 
на каких условиях они согласны отказаться от задуманного; 
как и когда с ними можно связаться; 
кому вы можете или должны сообщить об этом звонке. 
7. Если возможно, ещё в процессе разговора сообщите о нём руководству объекта, если нет – немедленно по его окончании. 
8. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий, поставить в известность органы МВД. 
9. Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией. 
10. При наличии в телефоне функции автоматического определителя номера запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты. 
11. При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (мини-диск) с записью разговора и примите меры к его сохранению. Обязательно установите на её (его) место новый носитель для записи. 
12. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора. 
13. В течение всего разговора сохраняйте терпение. Говорите спокойно и вежливо, не прерывайте абонента.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати